иконка контактов

Удмуртская Республика, г. Ижевск

63-47-47,555-285

схема проезда

иконка контактов

Республика Башкортостан, г. Уфа

8-937-48-08-608

схема проезда

Записаться на консультацию
или задать вопрос

Как и где прожевать «кашу во рту».

В городах Ижевск и Уфа, есть прекрасная возможность решить проблемы устной и письменной речи взрослого и ребенка в одном месте в Логопедическом Центре «ФОН» (Ижевск, Уфа).

От пациентов на консультациях логопеда часто звучат жалобы:

«совсем не говорит, а уже 3 года», «хочу исправить свою речь, диалект», «каша во рту», «стал заикаться», «читаем по слогам », «пропускаем и заменяем буквы на письме»

По мнению  специалистов, речь детей 20 лет назад была лучше. Логопед в поликлинике или частный логопед  легко справлялись с речевыми нарушениями у детей.

Но сейчас плохая экология, родовспоможение, инфекции, гипоксии сделали своё дело. Поэтому  на данный момент,  что не речевой дефект, то сложный, сочетанный.  Поведенческие проблемы повышенная возбудимость, расторможенность и др. не дают ребёнку сосредоточиться.  Взяв такого  ребёнка на занятия логопед не  знает, то ли звуки ставить, то ли уговаривать его сесть и  слушать. То есть время, когда достаточно было  одного логопеда  для решения проблем с речью постепенно  уходит и приходит  на смену  комплексный подход. К сожалению, такой подход редкость, существует он только  в реабилитационных отделениях и клиниках для детей «органиков».  А куда обращаться  сохранным пациентам за такой грамотной профессиональной  и комплексной помощью? Конечно же, в специализированный логопедический центр. Поэтому  не теряйте времени и денег обращайтесь в центр «ФОН» (Ижевск, Уфа)

В Центре помощь оказывается комплексная.   После консультации  логопеда, невролога, а часто и психолога рекомендуются    оздоровительные мероприятия:  специалист по массажу  нормализует мышечный тонус, отпускаются  сеансы логопедического массажа по укреплению мышц артикуляционного аппарата массируем, щёки, губы, язык); массаж воротниковой зоны и т.д.  На занятия  к логопеду пациент идет  подготовленным. Полтора часа нахождения ребенка в Центре пролетают незаметно.

 Например, наш пациент Тимур в возрасте 2 года 8 месяцев имел в активной речи 5-10 слов. Он не слышал и не слушал маму. Родители жаловались: «Нас не направляют к логопеду», «Ждем, когда он заговорит».  Из беседы выяснилось, что ребёнок появился на свет путём кесарево сечения, ребенок плохо сосал, до сих пор проблема с жеванием, сам не одевался. В ходе обследования была выявлена недостаточность речевых, моторных навыков и гипервозбудимость. Заключение: Задержка речевого развития  перинатального генеза.  В Центре  Тимура учили  пониманию и выполнению речевых  инструкций из 2-3 простых слов.   Наращивали активный словарь. Психолог центра учила  маму правильно строить взаимоотношения со своим «особенным» ребенком. Тимур не умел сидеть за столиком, бегал по кабинету. К пятому занятию все изменилось, ребенок стал выполнять задания логопеда. Начал слушать, повторять, увеличился словарь, появилась фраза. Прогресс на лицо.  Такие дети (кесарята)  входят в  группу риска, им необходима профилактика, чтобы не было отклонений в психическом, моторном и речевом развитии. Мы говорим о комплексном подходе,  о своевременной ранней    помощи, которая очень   важна  для дальнейшей коррекции и становления речи ребёнка.

Ждем наших пациентов, для  оказания  своевременной профессиональной помощи.

Семенова Наталья Александровна логопед высшей категории, Отличник общего образования РФ,  Директор Логопедического центра «ФОН».