Коррекция звукопроизношения
Коррекция звукопроизношения начинается с диагностики. Логопедическое обследование – первый и очень важный этап начала логопедической коррекционной помощи пациенту. Правильно проведенное обследование, позволяет: дать точное и полное заключение, установить степень выраженности нарушения, системно подойти к коррекции нарушения.
В Центр обращаются за логопедической помощью лица разных возрастов. Нарушение звуков у детей зависит от многих факторов: от уровня общего недоразвития речи, слуха, строения артикуляционного аппарата. Основными нарушениями звуков являются свистящие С, СЬ, З, ЗЬ, Ц (твердые и мягкие), шипящие Ш, Щ, Ж, Ч, сонорные Л, ЛЬ, Р, РЬ. Иногда ребёнок заменяет сложные звуки лёгкими по артикуляции. Часто у ребёнка нарушены звуки, которые в норме формируются рано (К, Г, Х, Й, ЛЬ). Взрослые пациенты обращаются с просьбой исправить звуки Р, РЬ - их горловое, боковое произношение. В Центре пациентам оказывается профессиональная комплексная помощь с использованием лечебно-педагогических методик.
Данный подход мотивирует пациента на успех, значительно сокращает сроки коррекции.