Помощь при нарушениях письма и чтения
Нарушение письменной речи и чтения в большинстве случаев требует комплексной помощи. В Центре «ФОН» первая встреча с ребёнком начинается с беседы в ходе которой выявляются характерные специфические ошибки и степень их выраженности.
Исходя из итогов обследования дефектов письма и чтения у ребёнка логопеды Центра вносят дополнения в содержание коррекционной работы, привлекая психологическую, нейропсихологическую и врачебную помощь.
Занятия в центре носят индивидуальный характер.
Чтобы заинтересовать и разнообразить занятие с ребёнком, в центре используются компьютерные логопедические игры, тренинг для учащихся «ФРАЗА»
Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей между словом слышимым и произносимым, словом видимым и записываемым. Поэтому и нарушения письменной речи обусловливается различными механизмами, а значит и методики должны быть различными.
Специалисты Центра работают не только применяя традиционные коррекционные программы, они дополнительно уделяют значительное внимание формированию ряда важных неречевых процессов и функций: состоянию двигательных функций рук, умению ребёнка ориентироваться в пространстве, времени, иметь развитое речевое внимание, и т.д.
Созданная в центре система лечебно-педагогической комплексной помощи детям с нарушением письма и чтения ведет к успешному обучению в школе.
К сведению родителей:
Ребенок начинает говорить фразами ближе к 2-2,5 годам, а в 7 лет идет в школу, имея в багаже 5 лет речевого стажа. А если ребёнок заговорил в 3-4 года, то стаж интенсивной работы в устном плане. сокращается до 3-х лет. Поэтому стаж пользования устной речью для будущего ученика имеет большое значение. Уже не первый год специалисты нашего Центра занимаются подготовкой детей к школе, проводится диагностика готовности ребёнка к школе.