иконка контактов

Удмуртская Республика, г. Ижевск

63-47-47,555-285

схема проезда

иконка контактов

Республика Башкортостан, г. Уфа

8-937-48-08-608

схема проезда

Записаться на консультацию
или задать вопрос

Помощь при нарушениях письма и чтения

Нарушение письменной речи и чтения в большинстве случаев требует комплексной помощи. В Центре «ФОН» первая встреча с ребёнком начинается с беседы в ходе которой выявляются характерные специфические ошибки и степень их выраженности.

Исходя из итогов обследования дефектов письма и чтения у ребёнка логопеды Центра вносят дополнения в содержание коррекционной работы, привлекая психологическую, нейропсихологическую и врачебную помощь.

Занятия в центре носят индивидуальный характер.

Чтобы заинтересовать и разнообразить занятие с ребёнком, в центре используются компьютерные логопедические   игры, тренинг для учащихся «ФРАЗА»

Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей между словом слышимым и произносимым, словом видимым и записываемым.  Поэтому и нарушения письменной речи обусловливается различными механизмами, а значит и методики должны быть различными.

Специалисты Центра работают не только применяя традиционные коррекционные программы, они дополнительно  уделяют значительное внимание формированию ряда важных неречевых процессов и функций: состоянию двигательных функций рук, умению ребёнка ориентироваться в пространстве, времени, иметь развитое речевое внимание, и т.д.

Созданная в центре система лечебно-педагогической комплексной помощи детям с нарушением письма и чтения ведет к успешному обучению в школе.

К сведению родителей:

Ребенок начинает говорить фразами ближе к 2-2,5 годам, а в 7 лет идет в школу, имея в багаже 5 лет речевого стажа. А если ребёнок заговорил в 3-4 года, то стаж интенсивной работы в устном плане. сокращается до 3-х лет. Поэтому стаж пользования устной речью для будущего ученика имеет большое значение. Уже не первый год специалисты нашего Центра занимаются подготовкой детей к школе, проводится диагностика готовности ребёнка к школе.